Гарантийные обязательства на оборудование KronVuz

Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи товара КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправностей, вызванных заводскими дефектами, покупатель имеет право на бесплатный ремонт.

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи, заверенной печатью организации-продавца, срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия. Все претензии по качеству будут рассмотрены только после получения акта рекламации. После получения акта рекламации сервисный центр в течение 3 рабочих дней выдает акт экспертизы.

Гарантия не распространяется:

  • На изделия с механическими повреждениями, следами химического и термического воздействия, а также любыми воздействиями, происшедшими вследствие действия сторонних обстоятельств, не вызванных заводскими дефектами.
  • На изделия, работоспособность, которых нарушена вследствие неправильной установки или несоблюдения требований технической документации.
  • На изделия, вскрытые потребителем или необученным ремонту данного изделия персоналом.
  • На расходные материалы, а также любые другие части изделия, имеющие естественный ограниченный срок службы (клапана, плунжера, прокладки, уплотнения, сальники, манжеты и т.п.).

Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта, консультации. Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.

Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента получения акта экспертизы и при наличии запасных частей на складе. Пересылка запчастей в другой город (в пределах РФ) в случае признания ремонта гарантийным осуществляется за счет поставщика.


Гарантийные условия

Гарантия предоставляется на всю проданную продукцию (оборудование), в соответствии с настоящими гарантийными условиями, касающуюся дефектных материалов, узлов и дефектов изготовления.

Гарантийный срок

Гарантийный срок на оборудование, не требующее монтажа, начинается с момента получения оборудования на складе (с даты оригинала накладной) или с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.

Гарантийный срок на оборудование, требующее проведения монтажных работ, начинается с момента ввода в эксплуатацию или технического освидетельствования с подписанием соответствующего акта, но не более шести месяцев со дня получения оборудования (с даты оригинала накладной).

Условия предоставления гарантийного ремонта

  • Повреждение произошло в условиях эксплуатации, обслуживания, подключения.
  • Соблюдение инструкции изготовителя по правилам эксплуатации, обслуживания, подключения.
  • Применение при обслуживании и ремонте только оригинальных запасных частей и расходных материалов.
  • Проведение ремонта и обслуживания оборудования персоналом, имеющим сертификат производителя и лицензию.
  • Не внесение потребителем изменений в конструкцию оборудования.
  • Предоставление заполненных гарантийного талона и акта рекламации.

Условия проведения гарантийного ремонта

  • Гарантийный ремонт производится дилером, у которого приобретено оборудование, или в сервисном центре генерального дистрибьютора KronVuz, или на месте установки (для оборудования, требующего монтажа, при наличии акта о техническом освидетельствовании или об установке).
  • Покупатель доставляет оборудование в сервисный центр в соответствии с инструкциями изготовителя о транспортировке и упаковке.
  • В случае признания дефекта гарантийным, его устранение производится бесплатно.
  • Транспортные расходы поставщик берет на себя только в случае признания ремонта гарантийным. Покупатель вправе отправить оборудование в адрес Поставщика и за счет Поставщика только после получения письменного согласия последнего.
  • В случае, если в результате проверки качества оборудования будет установлено, что недостатки оборудования возникли не по вине производителя, Покупатель возмещает Поставщику все убытки, вызванные таким возвратом (в том числе стоимость проверки качества оборудования, транспортные расходы и др.).

Срок устранения гарантийного дефекта 20 рабочих дней при наличии запасных частей на складе.

В случае проведения гарантийного ремонта в срок, превышающий 5 (пять) рабочих дней, гарантия продлевается соразмерно сроку проведения ремонта.

В гарантийные обязательства не входит

  • Устранение дефектов, вызванных:
    • - естественным износом (гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся детали, аксессуары),
    • - нарушением правил эксплуатации и обслуживания,
    • - проведением ремонта лицами, не имеющими соответствующих полномочий от производителя или генерального дистрибьютора.
  • Замена или ремонт комплектующих оборудования, на которые не распространяется гарантия изготовителя.
  • Возмещение убытков, связанных с несовместимостью приобретенного оборудования с транспортными средствами или с эксплуатационным объектом по каким-либо параметрам.

Изготовитель несет только изложенные выше гарантийные обязательства. Ни в коем случае изготовитель не несет ответственности за сопутствующие убытки или упущенную выгоду по причине неисправности оборудования.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию оборудования в целях повышения его потребительских свойств, не неся обязательств по доработке ранее выпущенного оборудования.