Гарантия на автосервисное и компрессорное оборудование KronVuz
Гарантийный срок на оборудование KronVuz составляет 1 год.
Наши сервисные службы осуществляют гарантийный ремонт, который включает в себя восстановление работоспособности оборудования KronVuz, приобретенного по официальному каналу поставки и вышедшего из строя в течение гарантийного срока при условии, что нарушение работоспособности произошло не по вине покупателя, соблюдались правила транспортировки и хранения.
В рамках осуществления гарантийного ремонта происходит поставка необходимых запчастей, их замена, а также диагностика и отладка вышедшего из строя оборудования. Как и в случае сервисного обслуживания, при необходимости возможен выезд нашего сервис-инженера к клиенту.
Условиями предоставления гарантийного ремонта являются:
- Соблюдение инструкций производителя по эксплуатации оборудования
- Соблюдение правил транспортировки, хранения и ввода в эксплуатацию
- Соблюдение регламентов проведения необходимого сервисного обслуживания, использование только оригинальных запчастей и расходных материалов
- Предоставление гарантийного талона и оригинала документа, подтверждающего факт и дату покупки
В течение гарантийного срока любое вмешательство в конструкцию оборудования должно производиться только персоналом, имеющим соответствующий сертификат.
Внимание! Во избежание приобретения оборудования, незаконно продаваемого под маркой KronVuz, обращайтесь только к нашим официальным дилерам.
По вопросам предпродажных претензий и брака Вы можете обратиться в отдел рекламаций.
Тел. : +7 (495) 369-07-70 или отправить рекламацию на e-mail: sale7@kronvuz.com
Для обращения по вопросам гарантийного обслуживания, Вам необходимо заполнить бланк рекламаций и отправить его на почту указанную выше.
Ознакомиться с бланком рекламаций
Ознакомиться с гарантийными обязательствами